Ресторан Мама Рома в Спб Ресторан Мама Рома в Спб
Гостевой портал


Михаил
09-12-2018 14:42, ул. Карла Маркса, 89
Здравствуйте, у ресторана очень хороший сайт! Но Странно, что на сайте нет меню!?
Елена
03-12-2018 17:05, ул. Карла Маркса, 89
Приятная атмосфера, разнообразная кухня, ненавязчивая музыка. Все располагает к отдыху и неспешным беседам. Цены очень демократичные. Вернусь, и не раз!
Елена
20-11-2018 12:09, ул. Карла Маркса, 89
Сегодня перезвонил директор Александр. Предложил сертификат на посещение ресторана, в качестве извинения! Не в каждом заведении так тщательно и быстро реагируют на отзывы. Спасибо!
Ответ:
Елена, Добрый день ещё раз! Огромное спасибо, что положительно на всё отреагировали и обсудили все моменты! С Радостью ждём вас в Гости!)
Ануш
19-11-2018 15:08, ул. Карла Маркса, 89
Невозможно дозвониться «здравствуйте, оставайтесь на линии вам ответит ...»и все
Ответ:
Ануш, добрый день! Приносим свои искренние извинения! Оказалось, что на телефонной линии проводились технические работы, а мы не были предупрежденны об этом! На сайте есть информация о новом дополнительном телефоне, который так же является номером для связи с нами! Спасибо за отзыв!
Дмитрий
19-11-2018 14:06, ул. Карла Маркса, 89
В выходные посетили всей семьей заведение, все очень понравилось, ребенок непоседа, но благодаря замечательной нянечке, не отрывался от игр, да и вообще персонал внимательный и приветливый, кухня порадовала, заказывали мясо, принесли нужной прожарки, сочное!Молодцы, спасибо, придем еще!)
Ответ:
Дмитрий, спасибо за положительный отзыв о нашей работе!Очень рады, что вам всё понравилось! Ждём вас на Детский мастер-класс о котором с вами разговаривал Менеджер Альбина!
Елена
17-11-2018 20:18, ул. Карла Маркса, 89
Вчера были в ресторане и праздновали др дочери 17лет. Официант ничего не записала, в итоге: вместо бутылки шампанского принесла просто 2 бокала, сок принесла через час, когда напомнили, перепутала блюда, а одно блюдо на 1000 рублей вообще не принесла! Мы не стали напоминать, тк уже наелись. Огорчена
Ответ:
Елена, добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе! Мы постарались детально разобраться в данной ситуации!
Выяснили кто именно обслуживал вас и провели тщательный разговор! Получается, что официант не слышал от вас замечаний! В свою очередь мы не можем согласиться с ним пока не обсудим с вами все нюансы.
Прошу оставить телефон, что бы связаться с вами и обсудить произошедшую ситуацию!
Спасибо!
Марина
13-11-2018 20:09, ул. Карла Маркса, 89
Оставалось полчаса до назначенной встречи и решили забежать. Были удивлены уютной приятной атмосферой, гостеприимными официантами. Заказали пиццу и морковный бисквит с заварным кремом! Все очень понравилось. Окрыли для себя уголок кулинарной Италии. Пять из пяти!!! Планируем посетить всей семьей!!!
Ответ:
Марина, добрый день! Спасибо, что нашли время зайти к нам в Гости и тем более оставили отзыв о нашей работе!)))
Будем и дальше стараться на Радость нашим Гостям!))) Ждём в Гости!)
Jacobnam
08-11-2018 21:44, ул. Карла Маркса, 89
Futo Weck
Светлана
06-10-2018 18:41, ул. Карла Маркса, 89
Заказывали 5.10.2018 рыбу, однако она было полуготовой, мякоть рыбы плохо жевалась, была жесткой и розоватой. На нашу претензию Официант унесла блюда и по возвращении сказала, что повар ЧЕРЕЗ неё сказал, что рыба такой и должна быть и у неё полная готовность. А пицца была очень вкусная !!!
Ответ:
Светлана, Добрый день!
Ваш отзыв не был оставлен без внимания и мы подробно разобрали ситуацию!
На самом деле Все блюда без исключекния были правильно приготовлены и соответствовали Нашим стандартам!
В свою очередь могу принести извинения и с радостью будем видеть вас снова!
Екатерина
07-09-2018 16:00, ул. Карла Маркса, 89
что касается десертов..заказывали медовик и рикотту с грушей- это было оооочень вкусно, и порции достойные сладкоежек, а вот панна котта полный провал- желе со вкусом несвежих сливок, очень плотное (с желатином явно переборщили), и даже приятная крапинка от ванили не спасла.
Ответ:
Екатерина! Спасибо, вам Огромное за развёрнутый отзыв о нашей работе!
Что касаемо кальмара на гриле, то горчит он из-за Оливкового масла, которе имеет специфическую горчинку!
Филе говядины! Все заказы мы готовим под заказ! Если вас не устроило качество блюда то вы всегда вправе отказаться от него по объективным причинам! Это принцип нашей работы, чтобы Гость всегда оставался довольным!
За Пасты спасибо!) Всегда рады стараться!)
По Десертам! Могу с полной уверенностью сказать, Вам, что ПАННА КОТТА у нас всегда готовиться по строгой технологии! Продукты в этом десерте мы не меняли! Я сам пробую ПАНА КОТТУ 3-4 раза в неделю, а то и больше и если у меня появляются какие-либо сомнения мы сразу реагируем, как и разбираем все ситуации по отзывам! В любом случае мы все учтём и сделаем выводы!)
Спасибо ещё раз за ваш подробный отзыв! Ждём Вас всегда в Гости!)
Екатерина
07-09-2018 15:49, ул. Карла Маркса, 89
далее..заказывали филе говядины с картофелем, на картинке выглядело все прекрасно,но по факту: еле разогретый картофель явно давно сваренный, филе достаточно жесткое- не вкусно, что касается пасты- тут все прекрасно,и папарделли с лососем, и паста мария и делла мамма, все пробовали, все понравилось
Екатерина
07-09-2018 15:40, ул. Карла Маркса, 89
Добрый день!Хочу поблагодарить персонал за прекрасное обслуживание, еду приносят во время, наличие детской комнаты огромный плюс, но вот качество приготовленной еды не очень... Заказывала кальмары в пряном масле, кальмары не плохие, не резиновые, но горелый чеснок перебивает все! очень горький!
Ольга
31-08-2018 21:49, ул. Карла Маркса, 89
Добрый вечер! Благодарю вас за хорошее обслуживание и прекрасное настроение! Заказала сегодня 31.08 греческий салат. Горчит, явно, даже специи и фокача не перебили, очень много перца, он жёсткий , огурца почти не было, первый раз в жизни мне не понравился салат Греческий , а сыр в салате вкусны
Ответ:
Ольга, добрый день! Спасибо за отзыв!
Что касается салата, то все наши блюда готовятся по строгой технологии!
В нашем Греческом салате всегда много перца и он всегда хрустящий, а значит свежий! Свежесть наших продуктов один из многих принципиальных факторов работы ресторанов!
Спасибо вам за отзыв! Ждём вас всегда в гости!)
Татьяна
10-07-2018 14:07, ул. Карла Маркса, 89
По указанному на сайте номеру телефона нет никакой возможности дозвониться. После фразы "...Вам ответит первый свободный сотрудник" короткие гудки. Остается предположить, что возможность бронирования столиков по телефону у ресторана так же не реализована, как и иные услуги...
Ответ:
Татьяна, добрый день! Спасибо, что нашли время и написали отзыв!
Если вы звонили 10 Июня во Вторник с 9:00 до 18:00ч. то к сожалению в связи с Техническими работами городских Электросетей, у нас не было электричества и поэтому звонок скидывался. Если же вы звонили в любой другой день в рабочее время Ресторана, то скорее всего по рабочему телефону разговаривал Менеджер с Гостем и как правило, звонок скидывается, а не идут короткие гудки! Такие на сегодня телефонные линии! В любом случае Мы приносим свои искренние извинения и просим вас оставить свои координаты для связи с вами!
Вы можете всегда позвонить мне по телефону 43-30-23 (он так же есть на сайте) и оставить обратную связь!
Женя
06-07-2018 14:54, ул. Карла Маркса, 89
Были в ресторане уже не раз, всё понравилось, паста изумительнейшая! Такой вкусной ни в Кирове, ни в другом городе не ели. Пицца тоже на высоте. Очень красивый интерьер, в ресторане очень атмосферно.
Ответ:
Евгений, добрый день!
Спасибо за положительные отзывы о нашей работе!
С радостью ждём вас в Гости!)))
pzjyzw
05-07-2018 23:09, ул. Карла Маркса, 89
buy levitra at walmart levitra wirkung bei frauen levitra 20 mg soft http://levitranew.com
Роман
24-06-2018 21:50, ул. Карла Маркса, 89
Неделю назад зашли в этот замечательный ресторан в Питере, все было великолепно! Как мы были удивлены, посетив с друзьями данное заведение в Кирове! Руководство, вы в курсе, что есть филиал в Кирове? Дисконтные карты не принимаются, кондиционер видимо не работает, продукты отвратительные, плохо((
Ответ:
Роман, добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв!
Честно говоря хочется детально разобратьтся в данной ситуации!
По поводу системы Кондиционирования воздуха, то в нашем Ресторане она на должном уровне и мы за этим достаточно следим.
По поводу дисконтных карт, то в нашем Ресторане пока система не введена в работу, так как ресторан новый и нам нужно всё детально просмотреть и изучить! В будущем, мы конечо введём систему Дисконтных накопительных карт.
Что касаемо Наших продуктов, то могу с полной уверенностью заверить вас, что они самые свежие и обрабатываются на должном уровне! Если вы сомневаетесь, то Мы с большим удовольствием можем провести для вас Экскурсию по служебным помещениям и складам и вы убедитесь в реальности наших слов. Все продукты подтверждены обязательными бумагами (сертификатами, свидетельствами, накладными)
В самое ближайшее время я с вами свяжусь для более детального разбора в сложившейся ситуации!
Спасибо ещё раз за отзыв!
Анна
20-06-2018 20:43, ул. Карла Маркса, 89
Здравствуйте, есть ли у вас накопительные карты? При открытии говорили, что планируются. Было бы приятно.
Ответ:
Анна, добрый день! Спасибо за отзыв! В Нашем Ресторане накопительные карты пока не действуют, так как ценовая политика на сегодняшний день достаточно консерватитвная для нашего города! В ближайшем будущем мы конечно ведём систему накопительных карт!
Елена Пономарева
11-06-2018 03:09, ул. Карла Маркса, 89
Благодарю! Интересно как ))
Ответ:
Елена, спасибо за отзыв!
Сергей
26-05-2018 20:05, ул. Карла Маркса, 89
Провели замечательно время сегодня семьей. Стол заказали заранее - всё было организовано вовремя, блюда были приготовлены прекрасно, официантке отдельная благодарность - вежливо, быстро, ненавязчиво! Спасибо MAMA ROMA!!!
Ответ:
Сергей, Спасибо за ваши отзывы о нашей работе!) Честно говоря нам очень притяно когда Наши Гости остаются довольными и мы стараемся всегда к этому стремиться!) Будем ждать вас снова в Гости!)


[1] 2 3 4


Mama Roma © 2008-2018