Ресторан Мама Рома в Спб Ресторан Мама Рома в Спб
Гостевой портал


Elena
10-04-2014 09:29, пр. Кирова, 147
Добрый день! 6 апреля были с ребенком на мастер классе по приготовлению пицци. Ребенок остался очень доволен. Конечно было очень много детей младшего его и это напоминало детский сад. Хотелось бы чтоб мастер класс все таки проводил повар, а не клоун. Больше всего не понравилась работа официантов.
Ответ:
Елена, для уточнения деталей прошу Вас связаться со мной по телефону 8-927-296-11-46.
Павел
03-03-2014 23:12, пр. Кирова, 147
Неоднократно был у ВАС в 2013/14) Отличное место! Прекрасная кухня! Душевная музыка! А какой глинтвейн! Очень нравится ВСЁ! Роману респект!
Ответ:
Павел, спасибо за отзыв. Ждем вас снова!
Динара
27-02-2014 20:04, пр. Кирова, 147
Справляли юбилей мамы недавно у вас в ресторане. Заказали пиццу, тортики, 2 блюда. в Итоге после заказа увидели таракана у вас в ресторане...( а после того как принесли нам пиццу, она была жёсткая, как будто её только подогрели( после я заказала торт с грушей, но на торте была плесень(Исправляйтесь!
Ответ:
Динара, спасибо за то, что информируете нас о наших недочетах. Что касается пиццы, обязательно разберёмся с данными недоработками. Могу лишь гарантировать, что пиццу у нас готовят только под заказ. Что с ней было не так, обязательно выясним. За свежесть десертов ручаюсь, их готовят регулярно, по причине больших объемов продаж. Наличие плесени в них исключено. Вероятно возникло какое-то недоразумение и может быть это была не плесень, а возникшая местами окислительная реакция у фруктов. Что касается тараканов... мы регулярно проводим обработку помещения, но мы находимся в торговом комплексе и оградиться от соседей непроницаемой стеной мы не можем. Приношу прощения за доставленное неудобство. Мы обязательно примем все ваши замечания к рассмотрению. Постараемся Вас более не разочаровывать.
НАТАЛЬЯ
08-02-2014 21:08, пр. Кирова, 147
Извините... если вас расстроила... Пишу не от вредности, а чтобы приняли к сведению. Спасибо, что отнеслись с пониманием! У вас , действительно, всё вкусно и очень уютно! Поэтому мы сыном к вам и пришли! И с друзьями ходим... Может , конечно, дело и не курице... ну... просто так совпало...
НАТАЛЬЯ
08-02-2014 19:03, пр. Кирова, 147
7 ФЕВРАЛЯ БЛИЖЕ К ОБЕДУ МЫ ВДВОЁМ С СЫНОМ ПОСЕТИЛИ ВАШ РЕСТОРАН. ЗАКАЗАЛИ КАЖДЫЙ СЕБЕ РАЗНЫЕ БЛЮДА. Я ЕЛА ПАСТУ, А СЫН (10 ЛЕТ) ВЫБРАЛ ЖАПЕЧЁНЫЕ КУР ГРУДКИ ПОД СОУСОМ ПЕСТО. ПОЕЛИ. А К ВЕЧЕРУ СЫНА РВАЛО ЭТОЙ КУРИЦЕЙ! РВОТА, ТЕМПЕРАТУРА... И ВСЁ КАК ПОЛОЖЕНО ПРИ ОТРАВЛЕНИИ. ТО ВАС НЕ ОЖИДАЛА!
Ответ:
Наталья, очень сожалею, что c вашим сыном случилась подобная неприятность. Я вас заверяю, что в нашем ресторане соблюдаются все санитарные нормы, а высокий уровень посещаемости гарантирует постоянные поставки свежих продуктов. 7 февраля, было продано более десятка блюд из куриного филе, в том числе несколько с горгонзолой и соусом песто. В любом случае, приносим свои извинения и надеемся на скорейшее выздоровление вашего сына.
Олеся Устинова
14-01-2014 13:53, пр. Кирова, 147
Хочется выразить огромную благодарность всему персоналу ресторана!!! Отличная кухня!!!Очень вкусно!Официанты всегда очень любезны.Бываем здесь частенько и всегда остаемся довольны!!!Продолжайте в том же духе!
Ответ:
Олеся, спасибо большое. Приятно слышать, что наш ресторан стабильно Вас радует. Надеемся видеть Вас и впредь.
Анастасия
12-01-2014 22:24, пр. Кирова, 147
Добрый день, были в вашем ресторане 11 января 2013г. Были приятно удивлены теплой атмосферой и вкусной кухней. Нас хорошо и быстрой обслужили. Единственный и огромный "минут" это расположение ресторана! Найдите возможность открыться где-то в центре города.
Ответ:
Большое спасибо, Анастасия, за тёплый отзыв. Мы очень стараемся сделать посещение нашего ресторана приятным событием для гостей. Надеемся, что в обозримом будущем сможем открыть еще один ресторан в Самаре. А пока ждем Вас в ТРК Вива Лэнд))
Анна
19-12-2013 12:59, пр. Кирова, 147
прекрасный ресторан! была там 2раза! кухня потрясающая, всё очень вкусно!Пана котта-мой любимый десерт! Спасибо поварам!!! были с 2х летним ребёнком! Особенно радует, что ребёнок не остался голодным! Оба раза были в выходной - качество обслуживания понравилось, долго НЕ ждали, хотя многие пишут...
Ответ:
Анна, спасибо большое за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова.
Екатерина Мамаева
08-12-2013 14:24, пр. Кирова, 147
Ходила с подругами 7 декабря 2013, всё очень вкусно готовили, еда шикарная! За такую трапезу не жалко денег отдать! Единственное, храмает обслуживание. У меня упала вилка...официант подошел, забрал, я попросила новую и ждала...ждала...ждала...мой десерт уже весь остыл и размок на тарелке! Принесли!
Ответ:
Екатерина, спасибо, что отметили качество кухни. Действительно очень приятно. За недоразумение с вилкой приносим наши извинение. Мы провели разъяснительную работу среди официантов. Постараемся больше Вас не огорчать.
Юлия
12-11-2013 15:10, пр. Кирова, 147
Были дважды, все понравилось:кухня, обслуживание, НО, в пятницу просидели 15 минут, никто из официантов не подошел даже. Ходили мимо, просто слонялись. Кивнув девушке, та сделала вид, что не видит. Неприятно. В итоге так и ушли
Ответ:
Юлия, приносим извинения. Мы провели разъяснительную работу с сотрудниками. Будем стараться, что бы подобные ситуации впредь не повторялись.
Ярослава
11-11-2013 21:16, пр. Кирова, 147
Здравствуйте! Посещаем Ваш ресторан всей семьей не первый раз - очень довольны кухней. Приятно удивил шведский стол. Однажды, в очень сильный дождь, перекусив в "Mama Roma", забыла свой зонт висящим на стуле... Спустя время вернулась, и официанты учтиво вернули мне мой зонт. Спасибо!
Ответ:
Ярослава, наши гости могут быть спокойны за забытые вещи. Возвращаем с радостью и по первому требованию. Приятно, что данная мелочь заслужила ваше внимание.
Ирина
07-11-2013 15:17, пр. Кирова, 147
Добрый день. Являюсь вашим постоянным клиентом,сегодня с 15 до 16ч пыталась дозвониться к вам,чтобы зарезервировать столик...В итоге то занято, то соединения невозможно!!! Хотя сначала вызов идет нормальный. И так не 1 раз уже. Это делается для привлечения большего числа клиентов?
Ответ:
Добрый день, Ирина. К сожалению, у нас периодически возникают неполадки со связью, в том числе и сегодня. Приносим извинения за доставленное неудобство. В подобных случаях Вы можете воспользоваться электронной почтой или позвонить мне, мой номер мобильного телефона указан на сайте. С уважением, Виктория.
Дмитрий
01-10-2013 12:00, пр. Кирова, 147
Приходили с ребенком, приятно порадовало - детский стульчик, раскраска, карандаши, уделенное внимание, причем лично Викторией. Кухня отличная, также как и в Питере. Большое спасибо!
Ответ:
Спасибо за отзыв. Нам действительно приятно заботиться о наших маленьких гостях. Очень надеемся, что скоро сможем побаловать их детским меню. Ждём вас снова в гости.
димон
22-09-2013 17:47, пр. Кирова, 147
у вас на сайте не написано, что доставка НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ при заказе менее 900 (700) рублей, то что у вас написано подразумевает , что доставка менее 900(700) все же есть, но платная. написано, что БЕСПЛАТНАЯ доставка от 900 (700) рублей, а если меньше то доставка платная, но не ее ОТСУТСТВИЕ.
Ответ:
Добрый вечер, Дмитрий. Приносим наши извинения за возникшее недоразумение, это связано с тем, что в настоящий момент доставка работает в тестовом режиме. На сайте указана минимальная сумма заказа - 900 рублей, как Санкт-Петербурге. В настоящий момент мы осуществляем бесплатную доставку при минимальном заказе на 700 руб.
димон
18-09-2013 19:40, пр. Кирова, 147
вы никак не прокомментировали соседство с 5Д кинотеатром, который добавляет много шума и вибрации в вашем заведении.
Ответ:
К сожалению, 5D-кинотеатр находится вне сферы нашего контроля. Мы перешлем Вашу жалобу технической службе ТЦ, надеемся, они предпримут какие-то меры. Предлагаю продолжить наше общение по электронной почте
димон
17-09-2013 20:33, пр. Кирова, 147
сделайте пожалуйста, чтобы больше символов можно было в отзыве писать. Ваши ответы на отзывы гораздо больше . это дискриминация. если уж урезать количество символов , то всем
Ответ:
Дмитрий, добрый день.Громкость музыки мы специально не прибавляем. Есть несколько композиций, которые действительно звучат громче на фоне прочих. На этой неделе попытаемся устранить данную проблему. Что касается ограничения количества знаков, то , к сожалению, на данный момент формат гостевой книги на сайте не подразумевает емких отзывов. Если Вы хотите более подробно описать суть возникшей проблемы, просим Вас позвонить по телефону управляющей, либо воспользоваться электронной почтой
димон
17-09-2013 20:31, пр. Кирова, 147
сколько к вам не хожу, у вас все время музыка разной громкости играет. можно же ставить на одну определенную громкость по выбранному критерию, такое ощущение что громкость выставляется наугад и получается, что то громко, то нормально. когда нет музыки даже лучше в сравнении, если будет играть громк
димон
17-09-2013 20:27, пр. Кирова, 147
Добрый день! соседство 5Д кинотеатра резко повысило уровень шума и вибрации в вашем заведении. Тот зал , что ближе всего к 5Д автоматически становится слишком шумным. А если , чтобы заглушить звуки 5Д кинотеатра, в вашем заведении прибавляют музыку, то вообще становится ужасно шумно.
Елена
16-09-2013 16:03, пр. Кирова, 147
13.09.13 заказывала блюдо "Кальмары в соусе из томатов", от тушек кальмаров там было только пара колец, все остальное - хвостики кальмаров (!), жесткие и невкусные. Ну нельзя же так опускать планку ресторана! Или повар так относится к своей работе?? В общем, ОЧЕНЬ разочарована. Жаль.
Ответ:
Елена, приносим наши извинения. Очень сожалеем, что блюдо Вам не понравилось. Обязательно разберёмся в этом вопросе и примем меры. Надеемся снова увидеть Вас в нашем ресторане.
Елена
13-09-2013 15:54, пр. Кирова, 147
Огромная благодарность бариста Алексею, который варит просто БЕСПОДОБНЫЙ кофе и напитки на основе кофе с соблюдением всех правил и рецептуры приготовления! Нежный капучино с плотной пенкой, умопомрачительный мароккино!.. Настоящий профессионал своего дела, который вкладывает в это еще и душу:)Браво!
Ответ:
Спасибо, Елена, за Ваш отзыв. Мы обязательно передадим Вашу благодарность Алексею. Будем стараться и дальше Вас радовать.


<< | 11 12 [13] 14 15


Mama Roma © 2008-2017