Ресторан Мама Рома в Спб Ресторан Мама Рома в Спб
Гостевой портал


Анастасия
12-01-2014 22:24, пр. Кирова, 147
Добрый день, были в вашем ресторане 11 января 2013г. Были приятно удивлены теплой атмосферой и вкусной кухней. Нас хорошо и быстрой обслужили. Единственный и огромный "минут" это расположение ресторана! Найдите возможность открыться где-то в центре города.
Ответ:
Большое спасибо, Анастасия, за тёплый отзыв. Мы очень стараемся сделать посещение нашего ресторана приятным событием для гостей. Надеемся, что в обозримом будущем сможем открыть еще один ресторан в Самаре. А пока ждем Вас в ТРК Вива Лэнд))
Анна
19-12-2013 12:59, пр. Кирова, 147
прекрасный ресторан! была там 2раза! кухня потрясающая, всё очень вкусно!Пана котта-мой любимый десерт! Спасибо поварам!!! были с 2х летним ребёнком! Особенно радует, что ребёнок не остался голодным! Оба раза были в выходной - качество обслуживания понравилось, долго НЕ ждали, хотя многие пишут...
Ответ:
Анна, спасибо большое за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова.
Екатерина Мамаева
08-12-2013 14:24, пр. Кирова, 147
Ходила с подругами 7 декабря 2013, всё очень вкусно готовили, еда шикарная! За такую трапезу не жалко денег отдать! Единственное, храмает обслуживание. У меня упала вилка...официант подошел, забрал, я попросила новую и ждала...ждала...ждала...мой десерт уже весь остыл и размок на тарелке! Принесли!
Ответ:
Екатерина, спасибо, что отметили качество кухни. Действительно очень приятно. За недоразумение с вилкой приносим наши извинение. Мы провели разъяснительную работу среди официантов. Постараемся больше Вас не огорчать.
Юлия
12-11-2013 15:10, пр. Кирова, 147
Были дважды, все понравилось:кухня, обслуживание, НО, в пятницу просидели 15 минут, никто из официантов не подошел даже. Ходили мимо, просто слонялись. Кивнув девушке, та сделала вид, что не видит. Неприятно. В итоге так и ушли
Ответ:
Юлия, приносим извинения. Мы провели разъяснительную работу с сотрудниками. Будем стараться, что бы подобные ситуации впредь не повторялись.
Ярослава
11-11-2013 21:16, пр. Кирова, 147
Здравствуйте! Посещаем Ваш ресторан всей семьей не первый раз - очень довольны кухней. Приятно удивил шведский стол. Однажды, в очень сильный дождь, перекусив в "Mama Roma", забыла свой зонт висящим на стуле... Спустя время вернулась, и официанты учтиво вернули мне мой зонт. Спасибо!
Ответ:
Ярослава, наши гости могут быть спокойны за забытые вещи. Возвращаем с радостью и по первому требованию. Приятно, что данная мелочь заслужила ваше внимание.
Ирина
07-11-2013 15:17, пр. Кирова, 147
Добрый день. Являюсь вашим постоянным клиентом,сегодня с 15 до 16ч пыталась дозвониться к вам,чтобы зарезервировать столик...В итоге то занято, то соединения невозможно!!! Хотя сначала вызов идет нормальный. И так не 1 раз уже. Это делается для привлечения большего числа клиентов?
Ответ:
Добрый день, Ирина. К сожалению, у нас периодически возникают неполадки со связью, в том числе и сегодня. Приносим извинения за доставленное неудобство. В подобных случаях Вы можете воспользоваться электронной почтой или позвонить мне, мой номер мобильного телефона указан на сайте. С уважением, Виктория.
Дмитрий
01-10-2013 12:00, пр. Кирова, 147
Приходили с ребенком, приятно порадовало - детский стульчик, раскраска, карандаши, уделенное внимание, причем лично Викторией. Кухня отличная, также как и в Питере. Большое спасибо!
Ответ:
Спасибо за отзыв. Нам действительно приятно заботиться о наших маленьких гостях. Очень надеемся, что скоро сможем побаловать их детским меню. Ждём вас снова в гости.
димон
22-09-2013 17:47, пр. Кирова, 147
у вас на сайте не написано, что доставка НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ при заказе менее 900 (700) рублей, то что у вас написано подразумевает , что доставка менее 900(700) все же есть, но платная. написано, что БЕСПЛАТНАЯ доставка от 900 (700) рублей, а если меньше то доставка платная, но не ее ОТСУТСТВИЕ.
Ответ:
Добрый вечер, Дмитрий. Приносим наши извинения за возникшее недоразумение, это связано с тем, что в настоящий момент доставка работает в тестовом режиме. На сайте указана минимальная сумма заказа - 900 рублей, как Санкт-Петербурге. В настоящий момент мы осуществляем бесплатную доставку при минимальном заказе на 700 руб.
димон
18-09-2013 19:40, пр. Кирова, 147
вы никак не прокомментировали соседство с 5Д кинотеатром, который добавляет много шума и вибрации в вашем заведении.
Ответ:
К сожалению, 5D-кинотеатр находится вне сферы нашего контроля. Мы перешлем Вашу жалобу технической службе ТЦ, надеемся, они предпримут какие-то меры. Предлагаю продолжить наше общение по электронной почте
димон
17-09-2013 20:33, пр. Кирова, 147
сделайте пожалуйста, чтобы больше символов можно было в отзыве писать. Ваши ответы на отзывы гораздо больше . это дискриминация. если уж урезать количество символов , то всем
Ответ:
Дмитрий, добрый день.Громкость музыки мы специально не прибавляем. Есть несколько композиций, которые действительно звучат громче на фоне прочих. На этой неделе попытаемся устранить данную проблему. Что касается ограничения количества знаков, то , к сожалению, на данный момент формат гостевой книги на сайте не подразумевает емких отзывов. Если Вы хотите более подробно описать суть возникшей проблемы, просим Вас позвонить по телефону управляющей, либо воспользоваться электронной почтой
димон
17-09-2013 20:31, пр. Кирова, 147
сколько к вам не хожу, у вас все время музыка разной громкости играет. можно же ставить на одну определенную громкость по выбранному критерию, такое ощущение что громкость выставляется наугад и получается, что то громко, то нормально. когда нет музыки даже лучше в сравнении, если будет играть громк
димон
17-09-2013 20:27, пр. Кирова, 147
Добрый день! соседство 5Д кинотеатра резко повысило уровень шума и вибрации в вашем заведении. Тот зал , что ближе всего к 5Д автоматически становится слишком шумным. А если , чтобы заглушить звуки 5Д кинотеатра, в вашем заведении прибавляют музыку, то вообще становится ужасно шумно.
Елена
16-09-2013 16:03, пр. Кирова, 147
13.09.13 заказывала блюдо "Кальмары в соусе из томатов", от тушек кальмаров там было только пара колец, все остальное - хвостики кальмаров (!), жесткие и невкусные. Ну нельзя же так опускать планку ресторана! Или повар так относится к своей работе?? В общем, ОЧЕНЬ разочарована. Жаль.
Ответ:
Елена, приносим наши извинения. Очень сожалеем, что блюдо Вам не понравилось. Обязательно разберёмся в этом вопросе и примем меры. Надеемся снова увидеть Вас в нашем ресторане.
Елена
13-09-2013 15:54, пр. Кирова, 147
Огромная благодарность бариста Алексею, который варит просто БЕСПОДОБНЫЙ кофе и напитки на основе кофе с соблюдением всех правил и рецептуры приготовления! Нежный капучино с плотной пенкой, умопомрачительный мароккино!.. Настоящий профессионал своего дела, который вкладывает в это еще и душу:)Браво!
Ответ:
Спасибо, Елена, за Ваш отзыв. Мы обязательно передадим Вашу благодарность Алексею. Будем стараться и дальше Вас радовать.
Ксения
10-09-2013 22:26, пр. Кирова, 147
Здравствуйте. А можно узнать, можно ли в вашем ресторане провести банкет по случаю дня рождения?
Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно, можно. Ждём Вас с нетерпением в нашем ресторане. Уточнить детали и скидки Вы можете, позвонив в ресторан.
Angelica
04-09-2013 01:11, пр. Кирова, 147
Очень люблю, Ваш, ресторан, часто его посещаю-но все положительное впечатление омрачает, то, что в пиццу на вынос кладут намного меньше начинки, чем в пиццу, которую подают в ресторане. И это со мной случается не первый раз! Приношу пиццу домой-а она почти пустая! Прошу разобраться с недоразумением!
Ответ:
Анжелика, здравствуйте. Сразу приносим извинения за возникшее недоразумение. Хотим заверить Вас в том, что все пиццы готовятся по одной технологии. И различий в количестве ингредиентов для пиццы "с собой" и пиццы в ресторане нет. Мы обязательно выясним в чём причина.
ПРОСЬБА КО ВСЕМ ГОСТЯМ НАШЕГО РЕСТОРАНА!!!
Если у Вас возникли жалобы на качество пиццы "С СОБОЙ", незамедлительно звонить в ресторан. Мы заберём "проблемную" пиццу и вернем Вам деньги. Если возникают жалобы на пиццу с ДОСТАВКОЙ, просим проверять пиццу при её получении у курьера. Вы можете отказаться от её оплаты и вернуть её в ресторан. Очень надеемся на Ваше понимание и помощь!
Татьяна
30-08-2013 11:17, пр. Кирова, 147
Потрясающее заведение. Очень вкусно. Обслуживание на высшем уровне-подсказали, посоветовали, угодили. Винная карта достойная. Спасибо! Единственный минус - месторасположение дискредитирует ресторан. Хорошо бы еще один где-нибудь в центре.
Ответ:
Приветствую, Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв. Что касается местоположения, то мы, конечно, планируем расти и расширяться. Каких-либо сроков назвать пока не можем. Одна из ближайших целей - открытие дополнительного зала на 30 посадочных мест в сентябре. Ждём Вас на новоселье)))
Добрый Кот
27-08-2013 00:07, пр. Кирова, 147
Был 25.08.13 в Вашем заведении. Хочется отметить обслуживание официантки Анастасии.Вежливо,заботливо и не назойливо.Давно не встречал такого обслуживания, даже в заведениях выше классом.Кухня не впечатлила,но и не разочаровала.Порадовало,что заказ принесли быстро,и это не было из микроволновки.
Ответ:
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы очень будем стараться порадовать Вас не только обслуживанием, но и нашей кухней. Ждём Вас в гости.
дмитрий
25-08-2013 14:10, пр. Кирова, 147
сделайте чтоб было можно больше символов писать в отзывах. невозможно описать ситуацию. места хватает только чтоб сказать все ок и спасибо, а на отрицательный отзыв не хватает места.
Ответ:
Добрый день,Дмитрий. Сразу хотим извиниться за возникшее недоразумение. Сухарики действительно несколько великоваты. Мы уже исправили ситуацию. Что касается их твёрдости, то это связано с тем, что они не перемешиваются вместе с другими компонентами с соусом, как во многих самарских ресторанах, а кладутся в салат в самом конце. Как вариант решения проблемы, можно попросить что бы лично для Вас их сразу перемешали с соусом. Мы готовим все блюда строго по технологическим картам, но если необходимо учесть персональные пожелания гостя, то мы с радостью идём на встречу. Ещё раз приносим наши извинения. Очень надеемся, что Вы посетите нас снова, и на этот раз мы сможем Вам угодить.
дмитрий
25-08-2013 14:10, пр. Кирова, 147
сделайте чтоб было можно больше символов писать в отзывах. невозможно описать ситуацию. места хватает только чтоб сказать все ок и спасибо, а на отрицательный отзыв не хватает места.


<< | 11 12 13 [14] 15 16


Mama Roma © 2008-2017