Ресторан Мама Рома в Спб Ресторан Мама Рома в Спб
Гостевой портал


Олег Борисович
15-10-2016 23:08, пр. Кирова, 147
Сегодня 15.10.2016 года Стол и диван в крошках 1 блюдо жбан 47 мин официанты носятся поднимают пыль Если будет повтор с ожиданием приглашу на обед представ Роспотребнадзор пусть подождёт со мной вместе Ни в одном ресторане не ждал так много Спасибо что приняли меры
Ответ:
Олег Борисовиx, просим прощения за долгое ожидание. Ситуацию с персоналом проработаем, приложим все усилия, чтобы такого больше не повторилось. Будем рады видеть Вас снова!
Елена
21-08-2016 16:12, пр. Кирова, 147
Всего,Вам наилучшего. Ваши преданные клиенты.
Ответ:
Елена, спасибо за пожелания. В течение ближайших 2-3 недель у нас состоится запуск обновленного меню. Также через 2-3 месяца мы планируем освежить интерьер ресторана. Ждем Вас в гости!
Елена
21-08-2016 16:11, пр. Кирова, 147
Как все блюда,согласна с предыдущими отзывами капучино частенько теплое.И вообще ребята ресторан хороший, меню без перекосов,рецепты классика.Но пора освежить заведение,поменять текстиль,меню напечатать свежее,официантов ряды прорядить,встряхнутся не много, а то конкуренты задушат и погибните.
Елена
21-08-2016 16:04, пр. Кирова, 147
Этой весной и лето, посвятила время для дегустации салата Цезарь во всех доступных мне ресторанах Самары,Москвы,Питера , а так же всего Черноморского побережья и Крым туда же, принципиально ела через не хочу.Могу сказать что в Маме Рома он правильный и лучший,но к сожалению все зависит от смены.
Алексей
14-08-2016 21:23, пр. Кирова, 147
Отсутствие стабильного качества говорит либо о непрофессиональном поваре, либо о текучке кадров, либо о подмене хороших продуктов дешевками. А скорее всего обо всем сразу в комплексе, а значит - о бездарном менеджменте. Жаль разочаровываться.
Ответ:
Алексей, добрый день. Очень жаль, что посещение ресторана оставило у вас негативные впечатления. Спасибо за подробности, сообщенные в телефонном разговоре. Надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным гостем.
Алексей
14-08-2016 21:20, пр. Кирова, 147
С каждым новым посещением качество еды ухудшалось. Сегодня кофе подали едва теплым (убеждали - норма), а такой невкусной пиццы (что-то с хамоном, грибами и моцарелой) я не ел никогда. Доесть вдвоем не смогли. Видимо, уровень Безымянки рестораном достигнут окончательно (до дна). Больше ни ногой.
Алексей
14-08-2016 21:16, пр. Кирова, 147
Первые впечатления после посещения ресторана от еды были прекрасные - стейк, кофе, лазанья были великолепны (ноябрь 2015 г). Однако столы снизу вымазаны каким-то клеем и он попал на одежду. Для очистки персонал предложил мне ... керосин (!) со словами "очищает". Знали и не предотвратили!
Евгений
12-08-2016 18:33, пр. Кирова, 147
Не могу оставить негативный отзыв. Отвратительные сервис в ресторане. Официанты требовали за отвратный сервис чаевые.
Ответ:
Евгений, здравствуйте. Приносим свои извинения. К сожалению, Вы не оставили контактных данных. Для уточнения деталей свяжитесь, пожвлуйста, со мной по телефону +79608126012
Виталий
06-08-2016 11:15, пр. Кирова, 147
Ужасная пицца не стоющая своих денег. Мы заказали пеперони и еще пульчинеллу. Хорошее тесто и все... никакого арамата, вкуса и удовольствия от приема пищи. При приему чувствуется только кислота и острота! Сыр совершенно не тянется и ночинка не соответствует своей цене. Не советую.
Ответ:
Виталий, очень жаль, что наша пицца не пришлась Вам по вкусу. Возможно, в следующий раз лучше заказать неострые пиццы, в состав которых не входят колбаски пепперони. Также мы уверены, что паста и другие блюда Вам обязательно понравятся. Ждем Вас!
Екатерина
15-07-2016 20:57, пр. Кирова, 147
доброй ночи, сегодня 15.07.2016 были очень голодные с мужем решили заказать пиццу. заказали 3 пиццы : Экзотика,Пульчинелла, Карбонара.привезли через 40-45мин. чек не отдали,салфеток не было,пицца скудная , отвратительно нарезанная,разочаровали и не вкусно
Ответ:
Екатерина, добрый вечер. Нам очень жаль, что пицца Вас разочаровала. Мы бесплатно переделаем заказ, и надеюсь, исправимся в Ваших глазах.
Есения
06-07-2016 01:39, пр. Кирова, 147
Какое противоречие)к предыдущему коменту. Кухня стала скудной и бедной. Порции уменьшили. Пиццу подают на сухой лепешке,при чем наполовину пустую. Что творит шев повар?мясное ассорти стыдно предложить родным. За Италию обидно- с ее тарелки трое наедаются. А в Самаре видать кризис. Разочаровались!!!
Ответ:
Есения, в продолжение телефонного разговора хочу извиниться за сложившуюся ситуацию. Постараемся, чтобы больше подобного не повторилось. Ждем Вас в гости!
Евгения Новикова
02-07-2016 21:37, пр. Кирова, 147
В один день были и в Меге и в Вива Ленде...разница огромная...Меге до Вива Ланда ещё пахать и пахать А так все вкусно все отлично...как всегда все нравится... Продолжайте в том же духе...ну а Меге успехов...чтобы все таки подняли планку до Вива Ленда
Ответ:
Евгения, здравствуйте. Большое спасибо, будем стараться работать еще лучше. Ждем Вас!
Александра
27-06-2016 09:56, пр. Кирова, 147
Всегда все вкусно, особенно детям нравится ресторан, понравилось блюдо Гамберетти ал форно, можно рецептик?))
Ответ:
Александра, большое спасибо, нам очень приятно. Рецепт выслали на Ваш адрес электронной почты. Будем рады видеть Вас у нас в гостях!
Андрей
12-06-2016 20:01, пр. Кирова, 147
Последний раз, придя в ресторан были в шоке. Заказали зелёный чай, принесли наверно чай без вкуса цвета и запаха, реально этот чай был заварен в сотый раз! Попросили заменить принесли чай, без вкуса и запаха, но уже какой то цвет появился. С мороженым тоже мозг пудрили что нет такого, принесли друго
Ответ:
Андрей, здравствуйте. Приносим свои извинения. Однако хотим отметить, что повторно чай мы не завариваем никогда )) Возможно, с момента подачи прошло недостаточно времени, и чай просто не успел завариться в чайнике. По поводу мороженого для уточнения деталей прошу связаться со мной по телефону, указанному на сайте. Будем рады увидеть Вас вновь и постараемся исправить Ваше впечатление о нас.
Эльвира
19-05-2016 08:55, пр. Кирова, 147
Приятно, что в вашем ресторане не только вкусно готовят, но и оперативно разрешают случившиеся недоразумения. Конфликт исчерпан. Благодарю Алексея за оперативность. Желаю Вам процветания. С уважением к вам и вашему коллективу,Эля!
Эльвира
17-05-2016 15:47, пр. Кирова, 147
Сначала не хотела оставлять отзыв.До сих пор остался не приятный осадок от последнего посещения.Заказала коньяк Remy Martin,цена 380 руб -40 мл.Официант принес 2 бокала и в миниатюре презент.Сказал Акция!ОН не предупредил, что за второй бокал тоже надо платить.Результат 760 рублей.
Ответ:
Эльвира, в продолжение телефонного разговора приношу извинения за случившееся недоразумение. Уверен, что более подобного не повторится. После получения информации от Вас мы постараемся полностью скомпенсировать неприятные впечатления. Надеемся, что Вы останетесь нашей постоянной гостьей!
Марина
21-04-2016 16:19, пр. Кирова, 147
Спасибо за прекрасное обслуживание, вкусную еду, приемлемые цены! Подарили нам хорошее настроение в этот замечательный весенний день!
Анна
16-04-2016 09:03, пр. Кирова, 147
Вам не помешает генеральная уборка! Избавьтесь от скатертей с пятнами которые уже не отстирываются. И про запах в зале вы ничего не сказали. Пахло как в забегаловке, прокисшими щами (уж извините за грубость).
Ответ:
Анна, насчет запаха в зале сказать, к сожалению, ничего не могу, потому как это для меня новость. Жалоб на запах от других гостей не поступало. Убедительно прошу Вас сообщить свой номер телефона на почту или позвонить по телефону +79608126012 для уточнения деталей и исправления ситуации.
Анна
16-04-2016 08:56, пр. Кирова, 147
Отвечать на отзывы и давать пустые обещания, что все исправите - это ваша работа. Но судя по отзывам за последний только месяц ничего не меняется к лучшему, посетители часто сигнализируют вам о недостатках. Про тараканов кстати писала не только я, и не стоит винить соседние организации!
Анна
15-04-2016 19:08, пр. Кирова, 147
...Огромная просьба: НЕ УПОДОБЛЯЙТЕСЬ КАФЕ И РЕСТОРАНАМ, В КОТОРЫХ СО ВРЕМЕНЕМ УХУДШАЕТСЯ КАЧЕСТВО ЕДЫ И ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! Не экономьте на клиентах. Держите марку!!!
Ответ:
Анна, здравствуйте. Приношу свои извинения за доставленные неприятные впечатления. Хочу Вас заверить, что мы никогда не экономили и не экономим на качестве продуктов и обслуживания. Дезинсекцию в ресторане мы проводим в 1,5 раза чаще, чем установлено нормативами, однако мы находися в зоне фудкорта, и, к сожалению, отгородиться от соседей не можем. Для уточнения деталей и поиска возможного решения проблем с Вашим заказом прошу сообщить сови данные на почту или связаться со мной по телефону +79608126012


1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 >>


Mama Roma © 2008-2018