Ресторан Мама Рома в Спб Ресторан Мама Рома в Спб
Гостевой портал


Елена
27-09-2015 20:55, пр. Кирова, 147
Были в Питере в 2 ресторанах Мама Рома. Но! Ребята из Вива-Ленда - Самара, вы самые лучшие! Уют, обслуживание у вас просто супер! Вы лучше!Спасибо.
Ответ:
Елена, большое спасибо! Нам очень приятно!
Татьяна
23-09-2015 21:48, пр. Кирова, 147
За соседний стол подали рыбу, которая воняла на весь ресторан, парень не стал есть. Впечатление о Вашем ресторане испорченно. Ужасное обслуживание, испорченные продукты. Ресторан превратился в пошарпанное заведение. Репутация для этого заведение ни чего не значит.
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за доставленные неприятные впечатления. Мы стремимся поддерживать неизменно высокий уровень обслуживания и качества блюд. Все негативные моменты проработаны, надеемся, подобного больше не повторится. Будем рады видеть Вас снова и исправить негативное впечатление.
Татьяна
23-09-2015 21:41, пр. Кирова, 147
След. порции торта пахли рыбой, не знаю где хранили этот торт. Заказали тирамису оно было нормальным, десерт ребёнку, заказали фрукты в корзинке вафельной, официант не предупредил что десерт с ликёром. Пока дочка не замучила официанта, её не дали раскрашку и карандаши.
Татьяна
23-09-2015 21:34, пр. Кирова, 147
Заехали к Вам в гости поесть мой любимый десерт Миндальный торт. Нас не встретили на входе. Стол был не засервирован, после предыдущих гостей остались салфетки и ножи, официант принёс меню на стол не обратил внимания. Подали торт с орахисом, вонючий рыбой, мы поросили заменить, след. порции были так
Анна
14-09-2015 08:44, пр. Кирова, 147
Не нравится отношение в последнее время. Взяв один бизнес-ланч: только 1 первое и второе, салат, официант поставила перед фактом, что заплатить я должна за ДВА, т.к. за столом было двое взрослых. Вопрос: ребенок или уже не ребенок как будет определяться (до 14 или "на глаз")?
Ответ:
Здравствуйте, Анна. К сожалению, по правилам сети Mama Roma скидки на бизнес-ланч предусмотрены только для детей до 7 лет включительно. С персоналом проведена разъяснительная работа. Также для уточнения деталей прошу Вас связаться со мной по телефону, указанному на сайте.
Алена
03-09-2015 09:32, пр. Кирова, 147
Продолжение. На мою просьбу убрать со стола, она сделала это с таким лицом, как будто мы ее попросили кварцевание ресторана провести. Пармезан к пасте принесли после напоминания. Обслуживание ужасное.
Ответ:
Алена, доброе утро. Приносим Вам свои искренние извинения. Большое спасибо за отзыв, мы постараемся сделать так, чтобы подобного больше не повторилось. Будем рады видеть Вас с коллегами снова!
Алена
03-09-2015 09:32, пр. Кирова, 147
Здравствуйте. Являемся частыми посетителями Вашего ресторана. Но в последнее время ресторан «сдал» свои позиции. На входе никто не встречает приветственными словами, не провожает за столик. Были на днях, сели за столик скатерть оказалась грязной. Официант, когда принесла меню, скатерть не заменила.
Роман Юрьевич
02-09-2015 20:20, пр. Кирова, 147
У вас был несколько раз. Еда очень понравилась, спс поварам. Обслуживание было отл. Но! У меня ср. чек на 2000 и каждый раз официант интересовался есть ли у меня карта, но на сайте написано что она положена при заказе от 1000. Если у Вас принято не предлогать карту - это возмутительно! Жду коммента
Ответ:
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв. Мы с удовольствием выдадим Вам карту, если Вы сами об этом попросите. По правилам нашего ресторана дисконтные карты выдаются всем желающим, в независимости от суммы чека. Гостям незаинтересованным в получении карты мы сами их не предлагаем, потому что эти гости, как правило, карты потом не регистрируют.
Ольга
14-08-2015 13:16, пр. Кирова, 147
К письму от 13-08-2015г. На моей карте 1018 балов и она Белая. Когда мне поменяют на желтую и где?
Ответ:
Добрый день!
Обменять карту вы можете в нашем ресторане в любой день.
Ольга
13-08-2015 13:24, пр. Кирова, 147
Добрый день, Виктория. У меня вопрос. На моей кате накопилось 1018 баллов, мне должны поменять в течении месяца на другую карту и прислать почтой. Месяц прошел, а замены так и нет. Последнее посещение было 11.07.2015г. Хотелось бы узнать, мне будут менять карту и как?
Ответ:
Добрый день, Ольга!
У вас карта желтого цвета с 10% скидкой и для обмена на карту с большей скидкой (20%) необходимо накопить 2000 баллов.
Ольга
25-07-2015 00:24, пр. Кирова, 147
22.07.15. с подругой ужинали в вашем ресторане, счет составил более 1000 руб, официант узнав, что у нас нет дисконтной карты на скидку, даже не предложила нам ее в подарок, интересно почему?
Ответ:
Приветствую, Ольга. Мы с удовольствием выдадим Вам карту, если Вы сами об этом попросите. По текущим правилам дисконтные карты выдаются всем ЖЕЛАЮЩИМ, в независимости от суммы чека. Гостям незаинтересованным в получении карты мы сами их не предлагаем, потому что эти гости, как правило, карты потом не регистрируют.
Виктория
01-07-2015 10:44, пр. Кирова, 147
Продолжение: Столько хороших отзывов слышали о Вашем ресторане! Но вчерашний визит нас просто расстроил, и испортил всё впечатление о Вас!
Ответ:
Виктория, проносим извинение за доставленные неудобства. Благодарим за выявление подобного факта нарушения со стороны наших сотрудников. Обязательно разберемся и примем меры. Прошу вас перезвонить по номеру телефона, указанного в направленном Вам ранее письме.
Виктория
01-07-2015 10:41, пр. Кирова, 147
Вчера со своим молодым человеком захотели заказать пиццу на вынос, приехали в 21.30, но пиццу так и не получили,так как нам сказали, что ресторан закрывается в 22.00 и кухня уже закрыта. Хотя на сайте: часы работы по будням до 23.00! Почему информация не соответствует действительности!?
Нора
07-06-2015 19:38, пр. Кирова, 147
Вкусная еда,хорошее обслуживание. Понравились тручоли с копченым лососем и говядина с запеченным картофелем. Атмосфера действительно приятная, только музыка громковата, по нашей просьбе убавили и стало вообще душевно. Не первый раз в вашем ресторане и пока довольны!
Ответ:
Нора, спасибо! Всегда Вам рады!
Ксения
24-04-2015 19:16, пр. Кирова, 147
Здравствyйте! Скажите пожалyйста, можно ли y вас забронировать столик? Есть ли y вас бронь с депозитами? У моих родителей годовщина свадьбы, хотела бы yстроить им праздник в вашем ресторане.
Ответ:
Здравствуйте, Ксения. Да, конечно, Вы можете забронировать стол по телефону 33-11-555. Ждем Вас!
Елена
05-04-2015 19:43, пр. Кирова, 147
Наша семья давно уже полюбила этот ресторан , дочка 6лет в восторге от меню, разукрашки и напитков, ну а пицца просто супер, я такой вкусной еще нигде не ела , сегодня увидели, что будет открытие в меге, очень порадовало
Ответ:
Елена, большое спасибо. Мы вскоре планируем ввести в меню большую 50-сантиметровую пиццу! Обязательно приходите всей семьей, постараемся вас порадовать!
Алексей
05-04-2015 18:15, пр. Кирова, 147
Добрый день. Посетили ваш ресторан 5 апреля 2015г. Очень приятное впечатление, вкусная еда и качественное обслуживание. СПАСИБО! Такого ресторана не хватает ближе к центру города!
Ответ:
Алексей, спасибо за отзыв! С 15 апреля по 15 мая в нашем ресторане будет проходить фестиваль пасты. Ждем Вас в гости!
Евгения
26-03-2015 08:54, пр. Кирова, 147
очень понравилось в ресторане,любимое место отдыха,цены приемлемые,обслуживание приличное,понимаю официантов,ведь людей обычно много.рада,что а Самаре открываете 2 ресторан,успехов Вам и ждем расширение сети Мама Roma)
Ответ:
Евгения, благодарим за теплые слова. Надеемся и впредь оправдывать ваши ожидания))
Карина
23-03-2015 20:29, пр. Кирова, 147
Были в вашем ресторанчике семьей в эти выходные! Во первых атмосфера и дизайн действительно напоминают об Италии, еда вкусная и своевременно подается, красиво оформленными блюдами! Персонал отзывчивый! Хотелось бы чтобы ваше заведение появилось еще и в центральном районе города! Удачи и процветания!
Ответ:
Карина, большое спасибо за отзыв! Будем рады снова увидеть Вас у нас в гостях.
Марина
21-03-2015 18:30, пр. Кирова, 147
Продолжение. Попросили официанта разрезать пиццу. Спец ножа для этого в ИТАЛЬЯНСКОМ РЕСТОРАНЕ НЕТ! Официант стал резать НАШИМИ ПРИБОРАМИ, явно первый раз в жизни. В туалете окурки и нет туалетной бумаги.
Ответ:
Марина, еще раз приношу извинение, что ваш вечер с супругом был омрачён некачественным обслуживанием. Более не будем доверять обслуживание сложных столов стажерам. Ждем Вас для принесения личных извинений.


1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 >>


Mama Roma © 2008-2018