Правила онлайн-доставки

Правила

Настоящие Правила (далее — «Правила») определяют порядок онлайн-оплаты услуг, предоставляемых Ресторанами mamaroma (далее – «Услуги») c использованием системы mamaroma.ru (далее – «Система»), адресованы физическим лицам, далее именуемым «Клиент».

Оформляя заказ на услуги, Клиент гарантирует, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для оформления заказа с использованием Системы.

Оформляя заказ на услуги, Клиент соглашается с настоящими Правилами путем нажатия на кнопку «Оплатить», либо при наборе соответствующего номера телефона (при оформлении Заказа на услугу по телефону), либо при оформлении заказа любым иным способом.

Использование системы Клиентом означает, что Клиент принимает и обязуется соблюдать все нижеприведенные положения Правил.

Клиент самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием системы, включая оценку надежности, достоверности, полноты или полезности системы.

Данные Правила могут быть полностью или частично изменены

Администрацией без предварительного уведомления. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее опубликования на сайте http://mamaroma.ru/ (далее – «Сайт»). Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Правилах, размещенных на сайте.

Администрация сайта оставляет за собой право рассылать Клиентам уведомления о новостях сервиса, а также иную информацию.

Администрация сайта обязуется поддерживать функциональность системы и прилагать усилия для обеспечения её бесперебойной и безошибочной работы.

 

Правила онлайн-оплаты Услуг.

Процесс оплаты. Расчёт может производиться посредством платёжных систем VISA, MasterCard и МИР. Рекомендованное время оплаты Услуги — за 1 час до посещения ресторана и получения оплаченной Услуги.При оплате Услуги, Клиент должен указать точные данные, свое имя и имя получателя услуги, контактный телефон, адрес электронной почты, реквизиты своей банковской карты, наименование ресторана, вид Услуги, количество персон и т.д, примечание.

Не рекомендуется использование никнеймов и прочих псевдонимов. В случае несоответствия, указанных при оплате данных, администрация ресторана вправе отказать в оказании Услуги. Клиент обязуется указывать только достоверную информацию, в противном случае заказ может быть аннулирован.

Администрация вправе не принимать заказ от Клиента и заблокировать профиль Клиента в случае мошенничества, активности Клиента, наносящей вред деятельности ресторана, создания нескольких одинаковых заказов Услуг, любой другой подозрительной активности или на свое усмотрение по внутренним причинам.

В случае выявления мошеннических действий Клиент обязуется компенсировать ресторану все подтвержденные расходы, связанные с выявлением действий Клиента, а также отменой заказанных Услуг.

Подтверждение оплаты.

Клиент после оплаты получает сообщение на электронную почту, указанную Клиентом, получает подтверждение оплаты с указанием деталей заказанной Услуги.

 

Отмена оплаченной Услуги.

При отмене заказанной и оплаченной Услуги, Клиент должен отменить ранее оплаченный заказ, иначе это может отразиться в истории заказов данного

Клиента и вызвать недоверие к нему со стороны администрации ресторанов при последующем заказе Услуг. Минимальное время отмены заказа — за 1 час до посещения ресторана, при отсутствии предзаказа (холодные закуски, особые

сорта алкоголя, торты). В случае наличия предзаказа, минимальное время отмены заказа – трое суток до посещения ресторана и получения заказанной Услуги. В указанном случае, возврат оплаты Услуги производится с учетом удержания комиссии 2,2% от внесенной суммы. В соответствии с локальными

актами ресторанов, может быть предусмотрен иной порядок возврата денежных средств (полный возврат, частичный возврат, полное удержание).Возврат денежных средств осуществляется исключительно на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата Услуги.

Отмена заказа осуществляется Клиентом самостоятельно, непосредственно через ресторан, в котором осуществлен заказ Услуги. В случае, если согласно Правил или иных локальных актов ресторана возврат денежных средств возможен, он осуществляется непосредственно рестораном. Администрация сайта не несет ответственности перед Клиентами за действие/бездействие ресторана при заказе Услуги, а также при её отмене и/или возврате денежных средств.

Администрация ресторана также имеет право отменить ранее оплаченный заказ.

В случае отмены заказа администрацией ресторана, Клиент получит соответствующее уведомление на адрес электронной почты и смс сообщение. В случае, если отмена заказа происходит по причинам, за которые отвечает ресторан, оплаченная сумма подлежит возврату Клиенту рестораном в полном объеме.

В случае отказа Клиента от заказанной и оплаченной услуги менее чем за 3 (три) дня до посещения ресторана и получения заказанной Услуги, при возврате денежных средств ресторан вправе удержать фактически понесенные расходы, связанные с заказанной и оплаченной Услугой.

В случае отказа Клиента от заказанной и оплаченной Услуги менее чем за 1 (один) день до посещения ресторана и получения заказанной Услуги, ресторан вправе удержать исключительную неустойку в размере 100% от стоимости заказанной услуги.

 

Оказание оплаченной Услуги.

Оплаченная Услуга оказывается непосредственно рестораном на условиях, указанных в заказе, в соответствии с локальными актами ресторанов. Во

избежание случаев мошенничества, при посещении ресторана, администрация ресторана вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность Клиента и/или получателя Услуги, и проверить соответствие личности Клиента и/или получателя Услуги, указанного в заказе. В случае несоответствия администрация ресторана вправе отказать в оказании Услуги. При этом оплаченная сумма возврату не подлежит.

После проверки соответствия личности Клиента и/или получателя Услуги, Клиент и/или получатель Услуги в момент оказания Услуги получает:

кассовый чек, либо заменяющий его документ установленной формы. В получении указанных документов Клиент расписывается в журнале учета; в случае предоплаты квитанция отправляется на электронную почту Клиента. Факт оказания Услуги подтверждается наличием свободного стола или иного места оказания Услуги в указанное время в соответствии с заказом и подписанием Клиентом и/или получателем Услуги кассового чека.

 

Политика конфиденциальности

Использование Системы и оформление заказа на Услуги путем нажатия на кнопку «Оплатить», либо при наборе соответствующего номера телефона (при оформлении Заказа на услугу по телефону), либо при оформлении заказа любым иным способом, означает полное и безусловное согласие Клиента с настоящей политикой конфиденциальности и указанными в ней целями и условиями обработки его персональных данных. Обработка Персональных данных включает в себя любые действия и/или совокупность действий, которые связаны со сбором, регистрацией, накоплением, хранением, адаптацией, изменением, обновлением, использованием и распространением (реализацией, передачей), удалением Персональных данных Клиента с целью обеспечения работы Системы.

Объем Персональных данных Клиента, по отношению к которым осуществляется обработка и которые могут быть включены в базы персональных данных, определяется как любая информация о Клиенте.

Принимая данное соглашение, Клиент подтверждает, что ему понятны его права, определенные Федеральным законом от 27.07.2006 г. No 152-ФЗ «О

персональных данных» и иными нормативными актами Российской Федерации, а также цель сбора, хранения и обработки его персональных данных. Клиент также дает согласие, что срок обработки его персональных данных является бессрочным.

Клиент несет ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за своевременное обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

При обращении субъект персональных данных имеет право:

- получить сведения об обработке его персональных данных;

- потребовать исправления или удаления любых неполных, неточных или устаревших персональных данных;

- отозвать согласие на обработку персональных данных;

- воспользоваться иными правами, предоставленными действующим законодательством Российской Федерации

 

Запрос на получение информации, касающейся обработки персональных данных, должен содержать:

- номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных (представителя субъекта персональных данных), сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

-сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с тем или иным юридическим лицом (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и/или иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных;

-подпись субъекта персональных данных (представителя субъекта персональных данных).

 

В случае направления запроса представителем субъекта персональных данных, запрос должен содержать документ (копию документа), подтверждающий полномочия данного представителя.

Действующим законодательством или локальным актом могут быть установлены ограничения и другие условия, касающиеся упомянутых выше прав субъекта персональных данных.

Администрация обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию.

Не считается нарушением предоставление Администрацией информации

агентам и третьим лицам для исполнения обязательств перед Клиентом. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

Администрация вправе использовать технологию cookies. (cookies — служебная информация, посылаемая веб-сервером на компьютер пользователя для сохранения в браузере). Cookies не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

Администрация получает информацию об IP-адресе (уникальный идентификатор устройства, подключенного к локальной сети и/или сети Интернет) Клиента. Данная информация не используется для установления личности Клиента.

Использование Системы и оформление заказа на Услуги путем нажатия на кнопку «Оплатить» означает, что Клиент дает согласие на трансграничную передачу его персональных данных для проведения исследований, опросов и анализа.

 

Прочие условия

Клиент гарантирует, что все условия настоящих Правил ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объеме.

Недействительность какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

Администрация Сайта не несет ответственности:

-за достоверность рекламных материалов, размещенных на страницах Сайта, либо в рассылках и качество рекламируемых в них услуг;

-за надлежащий уровень оказания услуг в ресторане, в котором оказывалась Услуга (включая предоставление указанного при бронировании стола и любые другие Услуги, оказываемые рестораном);

-за перечисленные Клиентом при бронировании средства, их возмещение либо возврат;

-за любой прямой или косвенный ущерб (убытки), произошедший из-за использования (так или иначе связанный с использованием) или невозможности использования Системы;

-за несанкционированный доступ третьих лиц к информации, хранящейся в Системе.