Поделитесь впечатлениями о наших ресторанах, заполните анкету, мы всегда рады Вашим пожеланиям и предложениям!
Leave feedbackЮлия
Админ (низкорослая блондинка) выгнала из за стола , сказав, что стол только для тех , кто ест в заведении и если на вынос, то идите к бару и стоя смотрите меню и выбирайте на проходе. Свинота. Никто изначально никто не подошел , меню пришлось самим брать.
Response to review:
Юлия, благодарим Вас за отзыв! К сожалению, при полной посадке в ресторане заказы на вынос принимаются на стойке кассира. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. С Уважением, коллектив ресторана на Савушкина.
Дмитрий Анисимов
Отличное кафе, а список блюд подобран на любой вкус. Персонал ненавязчивы
Response to review:
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за добрые слова! Мы очень ценим обратную связь от наших гостей. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, команда ресторана Мама Рома на Ветеранов, 142
Олег
Вчера 14 февраля мы семьёй отметили 26 лет со дня нашего знакомства. Спасибо вам за уютную атмосферу, романтический ужин при свечах и чудесную живую музыку. Всё было оригинально оформлено и очень вкусно. Некоторые блюда мы попробовали первый раз. Дочке очень понравился десерт. Теперь будем заходить сюда почаще.
Aleksei
All I need is all to you. When place a order I repeat seance two time pay is was not possible but all I need was possible. But the money is not what they waiting here. Glass gracious
Ольга
Дружной компанией из Перми побывали в Пскове. Судьба привела нашу компанию путешественников в ваш ресторан. «А давайте, друг у друга все пробовать!» - под таким девизом мы посещаем все рестораны, встречающиеся на нашем пути. Попробовали почти все из меню: равиоли, разнообразную пасту и пиццу, мясо, салаты. Очень достойно! Ели и плакали, плакали и ели. Соусы божественно дополняли блюда. Гостеприимно и тепло нас встречали администраторы и официанты. Советуем всем MAMA ROMA в Пскове!
Response to review:
Ольга, спасибо за отзыв! Наша команда очень старается, чтобы вас радовать! Приезжайте к нам в гости!
Иван
Ресторан отличный, готовят быстро и вкусно. При первом посещении выдали бонусную карту, спасибо, сказали зарегистрировать. Попробовали зарегистрировать через мобильный браузер и это целый экшен, ребята! Зачем вам собирать столько данных для активации бонусной карты, там анкета с полусотней вопросов, другое дело если это маркетинговый ход, дать карту и активация такая чтобы ей никто не пользовался. Попробуйте сами с мобилки активировать, уверен не пробовали, и допустите еще ошибку в одном из полей формы, и введите все данные ещё раз. Поработайте пожалуйста над этим вопросом
Ali Sadik-Ogli
EXPECTED A MODERN ITALIAN RESTAURANT,BUT ENCOUNTERED A SOVIET TIME EXPERIENCE. First the background. I visited the Soviet Union for the first in 1972, and after that I returned to the country a minimum of 1-2 times on each year. I remember so well the way the restaurants used to work under Soviet rules, and after living permanently in Russia for 25 years, I also know even better, how good, modern, well managed, 21st century Russian restaurants have started to operate, and should be operating. So how did my visit to Mama Roma go? I had made a reservation a day before. I visited the restaurant and pointed out the table I wanted for my party, a corner table next to a window facing Nevski Prospekt. It was confirmed. When I arrived with my party, I was told: "Your table had just been given to another party." After I insisted on getting it, the staff asked the other people to move, which they did. The delay was disappointing but swiftly taken care of. After we had been seated, I wanted to order a bottle of sparkling wine. There were three choices of Prosecco. I ordered the middle priced one, and I was instantly told: "We are out of it!" This used to be a standard answer in the old Soviet restaurants. So, I had no choice but to order the most expensive. A natural question remains: A) Is this a game the restaurant plays in order to jack up the customer`s bill?B) Is this a proof of an unprofessional restaurant manager, who cannot keep up the stock with the speed of the consumption? As to the bottle I had two requests: 1) The bottle must be chilled. To this our waitress answered that she will bring an ice bucket. I said that it is not enough, because we cannot wait until the bottle gets cool, if it is not already chilled. It must be prechilled and straight from the refrigerator. 2) It must be "Brut". Our waitress couldn`t confirm either one of these two requests, but promised to check. She surprised us by bringing us a chilled bottle, which was also brut. We were pleased. However, when I enquired about the ice bucket she had promised, she replied that they had run out of them, and she will bring one, as soon as other tables will vacate them. Again - an old, most familiar, standard, nostalgic moment from the Soviet times. Not enough restaurant equipment. So, next the main course. I decided to go easy, and ordered just a pizza. My two guests placed pasta orders. Again, one of the past orders was instantly rejected: "Not available!" Again, a familiar reminder of the Soviet restaurants. To our big surprise and satisfaction all three dishes were delivered at the same time, rather than having been brought to the table one at the time. One of my guests had also ordered a Caecar`s salad. To her disappointment it did not include sprinkled Parmesan cheese, as it should be. However, the cheese was requested and brough in in a separate small cup. We naturally expected it to be part of the dish and included in the price, as it should be, however, it was charged separately as an extra. (!) As to my pizza: I couldn`t find any oregano among the salt and pepper selection on the table, so I had to request it. It was brought to me in a small separate cup, just as the Parmesan cheese had been brought, but to our surprise it was not charged. Perhaps it was forgotten? As to the final bill, one of my guests told me that she has a Mama Roma discount card. We presented it to our waitress who confirmed that it will give 10% discount. However, the bill showed a discount of about 3%, so we naturally wanted an explanation. Our patient server, Anastasia, explained that unfortunately the discount does not apply to alcohol (universally an item with the highest markup of all the menu items), and in addition to this she also explained, that the discount would only apply to selected menu items. Well, so much about the value of the 10% loyalty discount card. This was my first and last time I visited Mama Roma. Judge yourself! Our only joy was the beautiful, patient and most pleasant Anastasia. Ali Sadik-Ogli
Мария
Решили заказать доставку, так как ресторан находится рядом с домом. Выбрали пасту с тунцом, пасту с говядиной и пиццу Поло песто, и очень пожалели. Вместо аппетитно нарезанного тунца плавали в масле серые кусочки. А паста с говядиной и пицца были совершенно безвкусные.
Response to review:
Уважаемая Мария, здравствуйте. Приносим свои извинения, нам искренне жаль, что произошла данная ситуация. К сожалению тунец при вакуумациии от высоких температур сразу же меняет свой цвет. Мы обязательно проработаем с шеф-поваром эти позиции и подумаем над другим способом вакуумации и доставки данного блюда. Ждем Вас снова. С уважением, команда ресторана Мама Рома на проспекте Большевиков 9к1.
Иван
Сервис восхитителен! Кухня прекрасна. Особенно понравился сливочный суп с лососем и инсалато ди Роберто.
Response to review:
Добрый день, Иван! Спасибо Вам большое за теплые слова! Будем рады вновь видеть Вас среди наших гостей!
Валерия
Спокойное, уютное заведение, приятный персонал, быстрая подача блюд!
Response to review:
Уважаемая Валерия, добрый день! Благодарим вас за отзыв! С уважением, директор ресторана Мама Рома, Гюзель.
Елена
Прекрасное заведение с видом на Фонтанку) вкусно и уютно
Sasha
Довольно вкусная пицца, но не прям "ах", в городе есть гораздо вкуснее. Вино домашнее сухое Mama Roma не очень вкусное, как какое-нибудь наше краснодарское, никакое, не ароматное, не тонкое, довольно "колючее", надо было брать итальянское. Официанты милые, но платежи почему-то принимали переводом на сбербанк онлайн... Вряд ли еще раз приду.
Response to review:
Добрый день. Благодарю Вас за обратную связь. К сожаению, у Вас нет регистрации на нашем сайте, поэтому, если Вас не затруднит, свяжитесь со мной по телефону 89213897211. С уважением, директор ресторана Колычев Станислав.
Екатерина Голубева
Огромное спасибо менеджеру Ивану за качественное обслуживание, за клиентоориентированность)) пицца очень вкусная, всё вовремя! обязательно приду в ресторан ещё ради него!
Response to review:
Екатерина, большое спасибо за добрые слова! Нам безумно приятно! Всегда Вам очень рады! С Уважением, команда ресторана Мама Рома на Энгельса!
Валерия
Были в субботу 7.11. Приятная атмосфера, пробовали новые пиццы, особенно понравилась гурме с Тартаром, чизкейк фисташковый просто объедение. Официанты приветливые, внимательные. Все было на уровене, спасибо большое. Обязательно вернёмся
Response to review:
Уважаемая Валерия, добрый день. Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, директор ресторана Колычев Станислав.
Карина
Были в ресторане на ВО в пятницу 6.11. Очень понравилось абсолютно все. Приятная атмосфера, безумно вкусные равиоли, чизкейк фисташковый- бомба, официант внимательный, отзывчивый. Спасибо большое. Обязательно вернёмся)
Response to review:
Уважаемая Карина, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, директор ресторана Колычев Станислав.
Наталья Николаевна
Я давно уж не приемлю чуда,но как сладко видеть, чудо есть. Спасибо большое, все было мило, хорошо и замечательно. Особая благодарность Всеволоду, который нас обслуживал, все посоветовал и порекомендовал.