Вакансии
пр. Ленина, 59 Абакан

понедельник-воскресенье
07:00 - 00:00

 
 
 
 

Просмотреть меню

Завтрак
Завтрак
Бизнес-ланч
Бизнес-ланч
divider

Предстоящие

события

divider
divider

фотоотчеты

прошедших событий

divider
divider

Фотографии ресторана

divider
divider

отзывы

о ресторане

divider

Вадим

06-01-2025 19:27

Отвратительное место были 06.01.2025 еда не очень,обслуживание ниже плинтуса мало того,что часть заказа унесли за другой стол,а другую часть заказа мы вообще не дождались... после напоминания официанту про наш заказ она просто взяла тарелку с салатом с другого стола и поставила нам на стол с упрёком ,,всё перепутали" как-будто это мы перепутали... официант Юля если не ошибаюсь это вообще что-то с чем-то просто хабалка малолетняя, мало того,что всё перепутала так ещё и попыталась обсчитать выставив счёт в 2 раза больше чем нужно было хорошо,что рядом оказались адекватные сотрудники которые всё пересчитали и извинились за неё,но впечатление от этого места осталось конечно отвратительное...

Евгения

05-01-2025 16:17

На 7 января заказала столик на день рождения. У администратора спросила есть ли скидка имениникам сказала что нет. Дарят кусочек торта и все. Первоначальный взнос на 5 тысяч но будет ещё дозакащ. Почему нет никаких скидок и подарков Хотя на сайте вашем почему то написано

Татьяна

03-01-2025 11:54

Ужасное обслуживание! Просто хамство! Мы конечно столик заранее не заказали, Но! Мы сразу же сообщили, что пришли ровно на полтора часа. На что нам в хамской форме менеджер заявила что мест нет... И идти нам нужно.... При этом в двух залах было свободно примерно 10 столиков... А уж после того как мы возразили, нам нашлось место в пустом зале столик рядом с кухней... Спасибо что не возле туалета... Что-то желание пообедать у нас отпало... Надеялись, что хоть пришедший хостел хотя бы извиниться. Но!!! Нет. Вторая девушка также взялась воспитывать нас, что мы не заказали столик в практически пустой ресторан! Уважаемое руководство. Прошу принять меры и научить культуре обслуживания своих работников. Клиентов нужно обслуживать, а не воспитывать!!!

human

Директор

Жанна Гоголи

связаться