




Предстоящие
события


фотоотчеты
прошедших событий


Фотографии ресторана






отзывы
о ресторане

Артём
04-01-2025 23:10
Сегодня 4-го января 2025 го года примерно в 21:55 в ресторане на Николая Рубцова 5, администратор ресторана повёл себя с гостем недопустимо! Употребляя такие выражения как: "Вы что вы мне хотите предъявить". "Вы мне хотите предъявить ЗА какую-то воду". Для меня выражения "предъявить" и Предъявить "ЗА", особенно "ЗА" ассоциируются с определённым контингентом. В Ленинграде и в Санкт-Петербурге такого не приемлют. Пожалуйста подбирайте более внимательно персонал! Я Очень люблю ваш ресторан. Не омрачайте моего впечатления!
Ответ на отзыв:
Уважаемый, Тимофей! Благодарим вас за обратную связь и за то, что остаётесь нашим гостем. Нам искренне жаль, что ваше посещение оказалось омрачено неподобающим поведением администратора. Вежливость и уважительное отношение к каждому гостю – наш приоритет, и такие выражения в общении действительно недопустимы. Мы уже разобрали эту ситуацию с сотрудниками и проведём дополнительную работу с персоналом, чтобы подобное не повторилось. Нам важно, чтобы ваш опыт в нашем ресторане всегда оставался приятным и комфортным. Будем рады видеть вас снова и надеемся, что ваши будущие визиты оставят только положительные впечатления. С уважением, Ваша Мама Рома
Александра
28-11-2024 16:02
Добрый день! Кажется в рецептуре теста для пицц что-то изменилось не в лучшую сторону, вчера-27.11 заказывали пиццу (Цезарь, Прошутто фунги) на доставку Заречная 45/2, сегодня-28.11 доставка была на Хлопина д.10, лит.Д (Цезарь, Прошутто фунги, Бьянка). В обоих случаях пицца Цезарь была далека от ожиданий: тесто очень плохо жуётся, как резиновое, Бьянка с лососем - та же история с тестом. Единственное отличие: вчера на Заречную Прошутто фунги приехала на резиновом тесте, а сегодня на Хлопина как и раньше.
Ответ на отзыв:
Здравствуйте, Александра! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Очень бы хотелось пообщаться с Вами лично. Пришлите, пожалуйста, Ваши контакты на эл.почту parnas@mamaroma.ru для того, чтобы мы могли с Вами связаться и уточнить детали. С уважением, Ваша Мама Рома!
Анастасия
02-10-2024 19:00
Такая же ситуация, как у Данила, который ранее оставлял отзыв. В течение 20 минут пытались дозвониться, чтобы забронировать столик, но на так никто и не ответил. Сталкиваюсь с таким впервые.
Ответ на отзыв:
Уважаемая, Анастасия! Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложность с бронированием. Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией — это не соответствует уровню сервиса, к которому мы стремимся. Мы уже проверяем работу телефонной линии и внесём необходимые корректировки, чтобы подобное не повторилось. Для нас важно, чтобы каждый гость мог без проблем забронировать столик и насладиться временем в нашем ресторане. Если у вас ещё актуален вопрос с бронью, будем рады помочь вам лично. Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы всё оперативно уладим. С уважением, Ваша Мама Рома

Директор
Мухамедкулова Кристина