Октябрьский пр., 10А Псков

понедельник -воскресенье 11:00-1:00

divider

Предстоящие

события

divider
divider

фотоотчеты

прошедших событий

divider
divider

Фотографии ресторана

divider
divider

отзывы

о ресторане

divider

Дмитрий

08-09-2024 13:44

Пришли 7.09 в этот ресторан с девушкой поужинать. Вечер начался с прекрасного официанта который никак не ориентировался в меню, ну да ладно!!! Заказал салат с курицей и авокадо, треску с пире и тыквенным соусом и чай « Огни Лондона» ( он то и стал последней каплей этого вечера). Принесли салат, курица была не дожарена ( в середине сырая) но курица не может быть альдентэ. Но решили не акцентировать на этом внимание и не портить вечер просто не стали её есть. К треске вопросов нет никаких, но когда принесли чай , то он оказался обычным чёрным в заварочнике. Я вежливо показал администратору, что я заказывал чай не простой чёрный, а «Огни Лондона». Она унесла этот чай и принесла другой заварочник и к нему блюдце на котором лежала щепотка чая со словами « Можете посмотреть, что мы вас не обманываем!» Получается я обманываю? Я тут сижу и придумываю, до чего бы докапаться? Вот такое отношение к клиенту? Сиди, молчи и ешь и пей что дают и не забудь деньги оплатить? Я понимаю, что с персоналом сейчас туго и в сервисе общепита сейчас проходные люди и профессионалов по обслуживание ждать не приходится, но такое я встретил впервые!!! В меню чай эйрл Грэй « Огни Лондона» прописан как естественно с маслом бергамота, но присутствовали кусочки апельсина и яблока» так что создавалось впечатление авторского чая , а не просто заварки на блюдце. Вечер был испорчен. Уважаемая дирекция ресторана, я прекрасно понимаю, что за каждым не уследишь, но очень бы хотелось приходить к вам в гости и не встречать такого отношения администратора. Хотя для меня , к сожалению, в Пскове ваш ресторан безвозвратно потерян. Управляющим хочется пожелать обучать своих подченённых сотрудников и следить за качеством и профессионализмом. Ведь если человек находится на своём месте, то и клиенты будут довольны, ведь эту ситуацию можно было спокойно решить, а не доводить до скандала.

Диана

03-09-2024 00:01

Осталось в полном разочаровании!!!! Больше никогда не будем связываться с этим хаусом!!! Забронировала стол на 5 человек на верхнем этаже, но по итогу пришли на свой бронированный стол , а нас пересодили в подвал к туалету!!! Праздник был испорчен!!! Понимаю одно , работают дети которые совсем не понимают и не могут держать концепцию ресторана!!!! В момент когда у нас проблема с посадкой была , еще и у людей проблема с питание !!! Вызывали повара !!! Хорошо что мы не остались!!

Юлия

23-08-2024 12:35

Были 20.08.24, чек 15-45, остались не осень положительные впечатления. Сначала плюсы, их меньше: 1 - суп-пюре и пицца были приготовлены хорошо, повару спасибо. Но суп-пюре из БЕЛЫХ ГРИБОВ, ни по цвету, ни по вкусу ничего общего не имеет с белыми грибами. Если грибы не белые - так и надо указывать в меню, а не вводить людей в заблуждение. И минусы: 1 - больше 40 минут ждали суп, потом ещё около часа пиццу, хотели заказать панакоту - сказали ждать долго - пришлось уйти без десерта. 2 - по нашей "золотой" карте (1210004) почему-то сделали скидку не 20%, а 10%. На чек обратили внимание только на другой день. Если потребуется - есть фото карты и чека. В итоге мы ушли без десерта с потерянными деньгами и временем, а ресторан потерял прибыль. Прошу разобраться с данной ситуацией и ответить мне.