Предстоящие
события
фотоотчеты
прошедших событий
Фотографии ресторана
отзывы
о ресторане
Юлия
06-10-2024 13:49
Почему-то администрация ресторана не реагирует на отзывы гостей!
Кристина
05-10-2024 21:52
Добрый день. Хуже блюд я еще не ела... Цена не соответствует качеству... Продукты не свежие, креветки пахнут тухлятиной. Очень разочарована в данном заведении, даже пицца отвратительная.
Дмитрий
08-09-2024 13:44
Пришли 7.09 в этот ресторан с девушкой поужинать. Вечер начался с прекрасного официанта который никак не ориентировался в меню, ну да ладно!!! Заказал салат с курицей и авокадо, треску с пире и тыквенным соусом и чай « Огни Лондона» ( он то и стал последней каплей этого вечера). Принесли салат, курица была не дожарена ( в середине сырая) но курица не может быть альдентэ. Но решили не акцентировать на этом внимание и не портить вечер просто не стали её есть. К треске вопросов нет никаких, но когда принесли чай , то он оказался обычным чёрным в заварочнике. Я вежливо показал администратору, что я заказывал чай не простой чёрный, а «Огни Лондона». Она унесла этот чай и принесла другой заварочник и к нему блюдце на котором лежала щепотка чая со словами « Можете посмотреть, что мы вас не обманываем!» Получается я обманываю? Я тут сижу и придумываю, до чего бы докапаться? Вот такое отношение к клиенту? Сиди, молчи и ешь и пей что дают и не забудь деньги оплатить? Я понимаю, что с персоналом сейчас туго и в сервисе общепита сейчас проходные люди и профессионалов по обслуживание ждать не приходится, но такое я встретил впервые!!! В меню чай эйрл Грэй « Огни Лондона» прописан как естественно с маслом бергамота, но присутствовали кусочки апельсина и яблока» так что создавалось впечатление авторского чая , а не просто заварки на блюдце. Вечер был испорчен. Уважаемая дирекция ресторана, я прекрасно понимаю, что за каждым не уследишь, но очень бы хотелось приходить к вам в гости и не встречать такого отношения администратора. Хотя для меня , к сожалению, в Пскове ваш ресторан безвозвратно потерян. Управляющим хочется пожелать обучать своих подченённых сотрудников и следить за качеством и профессионализмом. Ведь если человек находится на своём месте, то и клиенты будут довольны, ведь эту ситуацию можно было спокойно решить, а не доводить до скандала.